МЕНЕДЖМЕНТ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Повышение квалификации)

Повышение квалификации по программе « МЕНЕДЖМЕНТ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ »

Продолжительность обучения / повышения квалификации:

  • 144 часа (1, месяц)*
  • Возможно ускоренное обучение
    * (без отрыва от работы, в любом городе РФ и таможенного союза)

Форма обучения / повышения квалификации:

Дистанционное (заочное**) обучение / повышение квалификации с применением дистанционных образовательных технологий / дистанционно-образовательного портала (электронные учебно-методические комплексы, электронные учебники, учебные пособия и материалы).

** (Форма обучения в выдаваемых документах (диплом, приложение к диплому, медицинский сертификат) не указывается)

Начало обучения / повышение квалификации групп по программе 

« МЕНЕДЖМЕНТ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ »:

  •  Каждую неделю (Дату начала обучения / переподготовки уточняйте по телефону).

После окончания курса и успешного прохождения итоговой аттестационной работы — выдается удостоверение о повышении квалификации и медицинский сертификат специалиста государственного образца.

Медицинский сертификат направление МЕНЕДЖМЕНТ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Повышение квалификации)
Медицинский сертификат
Удостоверение о повышении квалификации по курсу МЕНЕДЖМЕНТ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Повышение квалификации)
Удостоверение о повышении квалификации

Контакты:

Копии документов, требуемых для прохождения обучения / повышения квалификации:

  • Копия паспорта
  •  Документ о высшем медицинском или фармацевтическом образовании
  •  Копия удостоверения об окончании интернатуры/ординатуры
  •  Медицинский сертификат специалиста (если есть / был)
  •  Документ о повышении квалификации (если есть / был)
  •  Копия трудовой книжки
  •  Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию

Типовой учебный план обучения / повышения квалификации по программе « МЕНЕДЖМЕНТ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ »

Часть 1. Управление организацией. Менеджмент.
1. Введение в стратегическое управление
2. Стратегический анализ деятельности компании
3. Разработка бизнес-миссии, видения и стратегических целей развития компании
4. Разработка стратегии и определение необходимых изменений в деятельности компании
5. Выбор модели управления
6. Проектирование системы управления
7. Построение организационной структуры компании
8. Выбор инструментов регулярного управления
9. Подготовка компании к проведению изменений
Часть 2. Руководитель — лидер
1. Составляющие эффективного руководства и лидерства
2. Стратегическое планирование и системное мышление лидера
3. Тайм-менеджмент. Основы эффективного управления временем
4. Делегирование полномочий и контроль результатов
5. Мотивация сотрудников, управление активностью, организация командной работы
6. Проведение переговоров
7. Принятие управленческих решений
8. Проведение совещаний
9. Стресс-менеджмент
Часть 3. Управление человеческими ресурсами
1. Построение системы управления человеческими ресурсами
2. Оплата, стимулирование, мотивация труда
3. Нормирование труда, расчет необходимой численности персонала
4. Выбор технологий подбора и найма персонала
5. Развитие корпоративной культуры
Часть 4. Финансы компании
1. Теоретические основы финансов организации
2. Методологическое обеспечение управления финансами
3. Финансовый анализ
4. Управление денежными потоками
5. Особенности инвестиционного процесса как финансового явления
6. Системы бюджетирования
7. Управление финансовыми рисками
2. Право: Источники правового регулирования. Осуществление медицинской деятельности. Юридическая защита лечебных учреждений. Лицензирование медицинской деятельности. Проверки. Ведение делопроизводства в медицинской организации. Правовое регулирование внутреннего распорядка и многое другое.
3. Маркетинг: реклама и продвижение, продажа услуг, современные коммуникации, их возможности и многое другое.
4. Качество: Условия для улучшения качества. Модели управления качеством. Оценки и критерии и многое другое.
5. Организация: Компоненты менеджмента в медицинских учреждениях. Управленческие решения. Медицина труда. Автоматизация медицинского учреждения. Особенности менеджмента в медицинских клиниках. Защита персональных данных и многое другое.
6. Персонал: Подбор, адаптация, мотивация, оплата, охрана труда и многое другое.

Остаьте заявку

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам


133 Курса для врачей

202 Курса для мед работников

Поиск по курсам