УПРАВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (Профессиональная переподготовка)

Профессиональная переподготовка по специальности « УПРАВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ »

Профессиональная переподготовка по специальности « УПРАВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ », при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности « Управление сестринской деятельностью » и имеющих перерыв в стаже более 5 лет.

Профессиональная переподготовка происходит согласно: Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г. N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»

Продолжительность обучения / профессиональной переподготовки:

  • 506 часов (3,5 месяца)*
  •  Возможно ускоренное обучение
    * (без отрыва от работы, в любом городе РФ и таможенного союза)

Форма обучения / профессиональной переподготовки:

Дистанционное (заочное**) обучение / профессиональная переподготовка с применением дистанционных образовательных технологий / дистанционно-образовательного портала (электронные учебно-методические комплексы, электронные учебники, учебные пособия и материалы).

** (Форма обучения в выдаваемых документах (диплом, приложение к диплому, медицинский сертификат) не указывается)

Начало обучения / переподготовка групп по специальности « УПРАВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ »:

  • Каждую неделю (Дату начала обучения / переподготовки уточняйте по телефону).

После окончания курса и успешного прохождения итоговой аттестационной работы — выдается диплом о профессиональной переподготовке и медицинский сертификат специалиста государственного образца.

медицинский сертификат врача
Медицинский сертификат
Диплом о прохождении обучения по курсу УПРАВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (Профессиональная переподготовка)
Диплом о профессиональной переподготовке

Контакты:

Копии документов, требуемых для прохождения обучения / переподготовки:

  • Копия паспорта
  •  Документ о высшем медицинском или фармацевтическом образовании
  •  Медицинский сертификат специалиста (если есть / был)
  •  Документ о повышении квалификации (если есть / был)
  •  Копия трудовой книжки
  •  Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию

Типовой учебный план обучения / переподготовки по специальности « УПРАВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ »

  1. Организация здравоохранения и общественное здоровье.
  2. Управление сестринским персоналом.
  3. Управление материальными ресурсами в здравоохранении.
  4. Маркетинг в управлении сестринской деятельностью.
  5. Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностью.
  6. Инновационный менеджмент в работе специалиста по управлению сестринской деятельностью.
  7. Благоприятная (комфортная) среда и безопасность пациентов и персонала в учреждениях здравоохранения.
  8. Современные информационные технологии в управлении сестринской деятельностью.
  9. Психология управления в работе руководителя сестринской службы.
  10. Правовое обеспечение профессиональной медицинской деятельности.

Остаьте заявку

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам


133 Курса для врачей

202 Курса для мед работников

Поиск по курсам